Место под солнцем


Таймшер-магнат, бывшая бикини-модель, особняк во Флориде размером больше, чем Белый Дом, и документальный фильм, спровоцировавший судебный процесс, – все это герои одного романа. Айван Линдси беседует с Дэвидом и Джеки Сигел о проблемах в раю.

29.10.2013




Дэвид и Джеки Сигел


Дело было теплым солнечным вечером во Флориде. С дубовых ветвей свисал испанский мох, а кипарисы нежно шелестели от морского бриза. В глубине острова Сигал, на берегу озера Айлворт, расположен просторный особняк площадью 2400 м2, где живут Джеки и Дэвид Сигел – самая богатая и яркая пара во Флориде, а также одна из самых скандально известных.

Тем не менее 2400 м2 оказалось мало для таймшер-магната Дэвида и его супруги, в прошлом королевы красоты, в чем смогли убедиться зрители «Королевы Версаля». В этом документальном фильме режиссера Лорен Гринфилд рассказывается, как они попытались построить самый большой частный дом в Америке – Версаль площадью 8300 м2 – и как стройка встала из-за кризиса. Успех фильма вызвал в семье неоднозначную реакцию: Дэвид подал в суд на продюсера, а Джеки с радостью вышла на красную ковровую дорожку.

Чета Сигел продолжила строительство Версаля. Они пригласили на ужин Айвана Линдси, чтобы расставить все точки над i и дать раздельные интервью.


ДЭВИД СИГЕЛ – коренастый мужчина под восемьдесят, у него вид опытного человека, многое повидавшего в своей жизни. Он всегда начеку, общителен, обладает резвым чувством юмора и невозмутимым голосом.

Правда, что вы начали с карьеры актера?

Да. Меня бросила девушка, и, думаю, из-за занятий боксом я жутко отощал. Увлекся тяжелой атлетикой и в 20 лет стал чемпионом Флориды. Ко мне подходили на улицах и спрашивали, не я ли Рок Хадсон, поэтому я поехал в Голливуд, чтобы стать кинозвездой. Познакомился с фотографом Рока Хадсона и попросил его сделать мне портфолио, но он утверждал, что я слишком похож на Рока и что никому не нужны две одинаковые звезды, в итоге я стал работать монтажником, прокладывая линии электропередачи в Малибу.

Как долго вы там работали?

Всего год, но я заметил важную вещь: после открытия Диснейленда в Анахайме в 1955 году цена земли под соседними апельсиновыми рощами подскочила до небес. Когда объявили, что парк откроется в Орландо в 1971-м, я знал, что произойдет с недвижимостью, а жители Флориды и понятия не имели об этом. Так началась история моего успеха. Я приехал в Орландо в 1970-м.

Что вы предприняли?

В Майами я владел несколькими мастерскими по ремонту телевизоров, но в Орландо вложился в недвижимость, и деньги потекли рекой. К 1975 году у меня были два винтажных отеля, два жилых комплекса, аттракцион «Таинственная комната смеха» и 32 га апельсиновых рощ рядом с Диснейлендом. В год я зарабатывал 1 млн долларов, 5 млн у меня было в банке – и я подумывал отойти от дел.

Почему не отошли?

Появился один тип и предложил купить 4 га под таймшер-комплекс. Я никогда не слышал об этой идее, но разузнал подробности и решил попробовать сам. Так все началось, и теперь, 33 года спустя, у меня 10 тыс. жилых помещений в 27 комп­лексах, разбросанных по 11 штатам.

Столкнулись ли вы с какими-нибудь препятст­виями?

Таймшер вытягивает капитал, и у меня почти закончились деньги в 1983-м, всего через три года после того, как я в это ввязался. Тем не менее самая крупная неприятность произошла со мной в Лас-Вегасе, о чем рассказали в недавно вышедшем документальном фильме. В 2005 году я решил построить в Лас-Вегасе самый крупный таймшер-комплекс в мире площадью 140 тыс. м2. Я вложил в него все свои сбережения – 260 млн долларов, банк добавил еще 400 млн. С продаж выручил 500 млн, совершал выплаты раньше намеченного, а срок моей закладной истекал только в 2015 году. Во время кризиса у них начался трудный период, и банк повысил ставку без предупреждения. Я должен был заработать на комплексе 2 млрд долларов, но в результате потерял около 440 млн. Пришлось отрезать руку, чтобы не потерять все тело, хоть с рукой и было все в порядке.

Что вы вынесли из этой истории?

Во-первых, я никогда не мог подумать, что банки, которым я зарабатывал деньги на протяжении 25 лет и которых считал своими друзьями, могут поднять ставку по прекрасно обслуживаемому долгу. Я поменял бизнес-стратегию. Теперь мы бережливы, и я не даю личных гарантий, не беру денег в долг. Хоть наша прибыль 500 млн долларов и вполовину меньше прежней, мы никогда раньше не были столь рентабельными.

Как получилось, что вы позволили Лорен Гринфилд снять «Королеву Версаля»?

Я хотел, чтобы кто-нибудь задокументировал строительство дома. Она познакомилась с Джеки и предложила свою кандидатуру. Потом мы с ней подружились. Я думал, что будет только один показ на канале HBO, но фильм стал мировой сенсацией. Я подал на нее в суд, потому что в картине утверждается, что я потерял дом, моя компания бедствует и я живу в нищете, а все это неправда.

Не думаете ли вы, что действовали слегка на­ивно? Очевидно, что документальный фильм должен быть максимально развлекательным, поэтому правда порой теряется по ходу дела.

Да, я был наивным, но человеку свойственно ошибаться.

Как по-вашему: не забавно ли, что ваша жена Джеки радуется успеху фильма и ходит на премьеры, пока вы судитесь с продюсерами и режиссером?

Да, это немного странно, но Джеки хоть маньяком назови – лишь бы правильно имя написали.

Что вы скажете всем, кто высмеивает ваш гигантский дом? Десять кухонь и 30 ванных комнат… Длина главной залы – 50 метров.

Для меня это не первый большой дом, бывшей жене я отдал свой предыдущий особняк, его площадь – 5800 м2. У моей первой жены трое детей, трое у второй (двое из них у нее от предыдущего брака) и семеро у нас с Джеки плюс моя племянница Джонквиль. Итого четырнадцать детей плюс их друзья, четыре собаки и обслуживающий персонал, к тому же мы устраиваем благотворительные вечера. Мне нужен большой дом, я заработал свои деньги, почему я не могу их потратить как хочу?


ДЖЕКИ СИГЕЛ – высокая статная блондинка лет тридцати пяти, в прошлом – модель Hawaiian Tropic и мисс Флорида. Однажды она представляла ром Don Q на 10 тыс. рекламных щитов. На ней обтягивающее платье и туфли на шпильке, она дружелюбна, легко заражает собеседника своим смехом.

Откуда вы родом?

Родилась в Бингхэмптоне, штат Нью-Йорк, в колледж ходила в Рочестере, Нью-Йорк.

Что вы изучали в колледже?

У меня степень бакалавра в компьютерной инженерии.

Как вам учеба?

Мне понравилось, но свободного времени почти не было, я обеспечивала себя, работая в трех местах. Даже с парнем не могла встречаться, потому что работала официанткой в Red Lobster до 10 вечера, а затем разносила коктейли до 2 ночи. В свободное время днем я преподавала аэробику.

После колледжа работала в нью-йоркском Citibank. Потом дело пошло в модельном бизнесе, и я посвятила этому все свое время: демонстрировала пляжную одежду, и тогда я все-таки была поменьше (при этих словах она смеется, оглядывая свое декольте).

Как вы познакомились с Дэвидом?

После того как я стала мисс Флорида, помогала в организации конкурса. Одна из участниц организовала вечеринку в Орландо, там мы с Дэвидом и познакомились.

Что там делал Дэвид?

Помимо работы у Дэвида есть хобби: разглядывать и обсуждать красивых женщин. Мы начали встречаться, и вскоре Дэвид сказал, что ему надоели отношения на расстоянии. Я подумала, что он хочет расстаться, и приготовилась к худшему, но он приехал в Майами. Однажды я вышла из душа и обнаружила, что он опустошает мой шкаф и грузит вещи в свою машину. Я не поняла, что он делает, но он сказал: «Ты едешь со мной». Так все и произошло.

Люди говорят, что вы действовали в корыстных целях…

Знаю, но это он гонялся за мной, а не наоборот. Дэвид отдал своей бывшей жене все деньги (200 млн долларов, на тот момент – крупнейшая компенсация при разводе в истории США. – Прим. ред.). Мы жили в скромном доме с тремя спальнями на Конвой (Конвой-авеню в Орландо. – Прим. ред.). Тогда он владел только тремя комплексами, а я убирала и готовила дома.
Я выходила замуж не за миллиардера, но через восемь лет он им стал. Пять лет он выплачивал компенсацию жене, и сумма превышала стоимость его компании на тот момент. Дэвид, конечно, старше, но он забавный и мудрый. Именно он предложил пожениться, а до свадьбы у нас уже было трое детей.

Каково быть его женой?

В детстве я мечтала жить в доме за 100 тыс. долларов. Теперь у меня столько уходит в месяц на содержание дома. Когда Дэвид начал действительно много зарабатывать, я стала беспокоиться, что должна соответствовать, быть по-настоящему достойной супругой богатого человека.

И что вы делали?

Много покупок.

А еще что?

Организовывала благотворительные мероприятия и пыталась научиться быть женой состоятельного человека, но на эту тему никто еще не написал ни одного учебника. Я присоединилась к команде по теннису, у меня ничего не получалось, вот меня и сделали капитаном. Мы купили этот дом, чтобы жить в нем, пока строится Версаль. Во время кризиса я организовала Thrift Mart, и там мы за бесценок продали лишнее имущество Westgate, чтобы помочь людям в беде, к тому же фонд Westgate Foundation собирает большие суммы на благотворительные пожертвования.

В одной статье вас сравнили с принцессой Дианой.

Это было лестно. Думаю, я такая же скромница.

Как проект «Королева Версаля» претворился в жизнь?

Я познакомилась с Лорен Гринфилд на открытии магазина Versace на Родео-драйв в Лос-Анджелесе. Она предложила бесплатно снять фильм о строительстве особняка, а Дэвид любит, когда все бесплатно.

Мы не думали, что документальный фильм покажут в кинотеатрах. Лента открывала кинофестиваль в Санденсе, ее представлял Роберт Редфорд, а Лорен получила приз за лучшую режиссуру. Меня это позабавило, потому что я режиссировала большую часть (смеется). Лорен проделала огромную работу с монтажом, съемками, подбором музыки и всем остальным, но большинство идей – мои (разумеется, Гринфилд с этим не согласится. – Прим. ред.).

Дэвид сожалеет, что фильм был снят, и обратился в суд, но вы вроде бы довольны?

Да. Я бывшая модель и всегда хотела стать кинозвездой, обожаю ковровые дорожки и интервью. Я была на всех премьерах фильма. На прошлой неделе меня пригласили на шоу Today, а сегодня мне назначил встречу Андерсон Купер (представитель CNN. – Прим. ред.). Я понимаю, почему Дэвид рассердился: в ленте сильно преувеличили упадок его компании, когда из 27 комплексов у нас остался только один, но сейчас все снова хорошо, к тому же Лорен не посвятила нас в свои планы.

Вам правда нужны все 8300 м2?

У нас действительно большая семья, и мы хотим жить в элегантном доме. Дэвид создал состо­яние на недвижимости, и он хочет наглядно продемонстрировать успех своей компании.
Мы не отличаемся от богатых людей прошлого. Вандербильты и Херсты строили огромные особняки, но над ними никто не смеялся, не так ли? Это американская традиция. Я понимаю, что из-за кризиса дети пойдут в колледж раньше, чем закончится стройка, и нам придется одним бродить по коридорам. Может, заполнить дом друзьями? Не хотите комнату?

Каким было ваше лучшее решение в жизни?

Переехать в Орландо и поверить в свое будущее с Дэвидом. Я искала любовь, нашла ее, и началась сказочная жизнь, которую я не могла себе представить, мне и не снилось, что я буду так жить. Муж был таким романтичным, когда неотступно ухаживал за мной. Ни один мужчина до этого так со мной не обращался, вдобавок он меня смешил.

А каким было худшее?

То, что я слишком долго оставалась с первым мужем. Он жестоко со мной обращался.

Каково это – быть самой известной парой во Флориде?

Ну, не стоит забывать о Дональде [Трампе] в Палм-бич… Теперь, думаю, мы на первом месте. Я до сих пор не привыкла, что меня везде узнают. На самом деле это весело, хотя и странно, когда люди считают себя моими знакомыми. Неизвестные мне люди спрашивают, как мои дети и что происходит с Версалем.

Какие у вас планы на будущее?

На протяжении нескольких месяцев после выхода фильма Дэвид не мог прийти в себя и не разрешал мне ничего предпринимать. Теперь он меня поддерживает и понимает, что матери семерых детей нужна новая цель. Я хочу снять телефильм уже под своим пристальным надзором и самостоятельно заработать денег. У меня полно идей, я хотела бы создать свою марку ювелирных изделий, одежды и мебели.

А когда же наконец будет построен Версаль?

Не знаю… Возможно, увидим в следующем фильме! 

Атлас



29.10.2013

Источник: SPEAR'S Russia

Комментарии (2)

Диана 04.12.2014 13:35

После просмотра фильма "Королева Версаля" у меня сложилось впечатление, что Джеки Сигел одна из самых тупейших прошмондовок о которых только мир слыхивал. Всё, на что у неё хватило (страшно даже писать это слово упоминая о ней) мозга - это наплодить 7 глубоко несчастных детей. Она "думает", что он её не бросит с таким количеством отпрысков. Мне кажется, его ничто не остановит, хоть 20 детей.
Эта статья только упрочила меня в моём впечатлении о Джеки Сигел

Open 15.01.2014 04:13

This is the ideal answer. Evrnyoee should read this


Оставить комментарий


Зарегистрируйтесь на сайте, чтобы не вводить проверочный код каждый раз







Изнанка провидца

08.12.2023 Savoir Vivre HNWI

13
 

Пилоты частного Gulfstream IV не раз с изумлением наблюдали, как владелец этого бизнес-­джета размером с коммерческий лайнер и по совместительству один из самых богатых людей в мире, приехав на взлетное поле за рулем машины, сам доставал чемоданы из  багажника, чтобы передать их экипажу. На свои 30 млрд долларов он мог бы купить тысячу таких джетов, но мало что нравилось ему больше, чем бесплатная рубашка для гольфа, подаренная хорошим другом. Большую часть времени он проводил в своей родной Омахе, его будни проходили вокруг заседаний совета директоров и поездок к друзьям, – эти события были неизменны и регулярны, как фазы Луны. Этот мужчина в неприметном сером костюме, который топорщится жесткими складками, – легендарный Уоррен Баффетт. Недавно в издательстве «Бомбора» вышла посвященная ему книга «Баффетт. Биография самого известного инвестора в мире». Примечателен не только главный герой, но и автор – Элис Шредер не писатель, а финансовый аналитик. Шесть лет она изучала акции Berkshire Hathaway и все эти годы интервьюировала Баффетта. Результатом стало довольно откровенное жизнеописание, которое рисует внутренний мир Баффетта едва ли не столь же выпукло, как И картину его финансов и инвестиционных стратегий. С разрешения издательства WEALTH Navigator воспроизводит фрагмент этой книги.