Представители сферы wealth management испытывают трудности с тем, чтобы установить психологический контакт с клиентами, сообщает ресурс Family Wealth Report со ссылкой на доклад аутсорсинговой компании SEI.
62% инвесторов, которых опросила фирма, отметили некомпетентность провайдеров услуг wealth management, когда дело касается персонального подхода. Кроме того, респонденты заявили о потере уверенности в том, что компании способны ставить их интересы на первый план.
Проведенный опрос показывает, что инвесторов волнует не только поведение консультанта, но также этика фирмы, которую он представляет, и индустрии в целом. В своем докладе SEI подчеркивает, что хорошие методы работы улучшают репутацию отдельных сотрудников или их фирм, однако для роста доверия ко всему сектору может понадобиться вмешательство регулятора, который установил бы определенные нормы в области работы с клиентами.
Источник: PBWM
-
10.04 12:01 Старт продаж коллекции EXEED by Chapurin
-
04.04 17:16 Искусство инноваций: автомобиль SERES AITO M5 – яркий экспонат Art Russia 2024
-
20.03 17:28 В Москве пройдет Российский форум частного капитала
-
26.02 16:12 EXEED поддерживает выставку «Группа «13». В переулках эпохи»
-
19.12 12:00 WEALTH Navigator Awards 2023: назван лучший банк для состоятельных клиентов
-
20.10 14:31 «Иванушки» на пол-ярда
-
04.09 10:24 Новое место притяжения: пляж А-Клуба в Бодруме
-
21.04 15:18 Рыбаков Фонд проведет круглый стол «Филантропы в образовании»
-
16.03 13:18 А-Клуб получил награду за лучший сервис private banking в России
-
20.12 00:05 Названы лауреаты WEALTH Navigator Awards 2022
-
09.06 14:01 В Санкт-Петербурге открылся второй А-Клуб в обновленном формате
-
07.12 01:56 Названы победители SPEAR’S Russia Wealth Navigator Awards 2021
-
06.12 20:00 Началась церемония SPEAR’S Russia Wealth Navigator Awards 2021
Комментарии (2)
Andralyn 06.03.2014 21:35
A Lot of worries and loathing QuotesChimp sense toward automobile insurance businesses comes out of their understanding that when their policy contract is used by them, their corporation can cause them to become spend dearly for the opportunity or call off them totally, also though they aren't to blame. This inequity might be significantly decreased if corporations are required legally to provide coverages at which customer is under-taken restoration, with no price boost above that billed other customers as authorized from the state insurance commissioner. The only real reasons for a person upsurge in rates ( besides shifts in the danger of protection, like the procurement of a fresh automobile) will be an unhealthy driving report grounded on the idea of problem. To put it differently, in case that you created statements contrary to the corporation for gains as the consequence of a collision which was perhaps not mostly your problem, your prices weren't able to be increased.
Victor 14.01.2014 08:17
That's a sharp way of thikinng about it.
Оставить комментарий