Постоянный адрес статьи:
https://pbwm.ru/articles/graff-nazvan-samym-lyuksovym-yuvelirnym-brendom-v-ssha
Дата публикации
22.04
13:53
Рубрики:
Инвестиции
,
Savoir Vivre
Напечатать страницу
Американский Luxury Institute составил новый индекс Luxury Brand Status Index (LBSI) по ювелирным украшениям, который ранжирует наиболее статусные по оценке состоятельных американцев люксовые бренды.
В этом году «лучшим из лучших» среди 21 люксовых ювелирных брендов был назван Graff, который получил 8,28 балла из 10 возможных. Вторую строчку занял Asprey (8,16), а третью – Buccellati (8,14). Марка Buccellati входит в Тор 3 индекса LBSI последние несколько лет.
«Индустрия люксовых ювелирных украшений восстанавливается и состоятельные клиенты хотят получить по-настоящему статусные вещи, качество которых не вызывает сомнений, – рассказывает Милтон Педраза, исполнительный директор Luxury Institute. – Знать предпочтения и пристрастия покупателей крайне важно, особенно в люксовом сегменте. Клиентоориентированность становится ключевым факторов в конкурентной борьбе ювелирных брендов».
Рейтинг Luxury Brand Status Index формируется путем опроса состоятельных покупателей, чьи инвестиционные активы в среднем составляют 16,6 млн долларов. Помимо ювелирных украшений Luxury Institute ранжирует люксовые марки мужской и женской одежды, обуви.
Источник: PBWM