Конференция с таким названием прошла в Москве 17 апреля. Организаторы: Межрегиональный общественный фонд «Сибирский центр поддержки общественных инициатив» (МОФ СЦПОИ), Благотворительный фонд «СОЗВЕЗДИЕ СЕРДЕЦ», Архангельский центр социальных технологий «ГАРАНТ» при поддержке Министерства экономического развития, Общественной палаты РФ, компании Evolution & Philanthropy, Форума доноров, Ассоциации менеджеров, Агентства маркетинговых коммуникаций НОВАЯ ЛИНИЯ, Агентства бизнес-событий GRAND EVENT, компании WBTM, Агентства социальной информации, PR-агентства PRONLINE, портала SuperJob, портала Expomap.ru, социального портала «Я – человек», журнала «Бизнес & Общество», журнала SPEAR’S Russia.
Мероприятие собрало более 180 участников из разных городов России: Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Архангельска, Астрахани, Нижнего Новгорода, Тюмени, Иркутска, Красноярска, Омска, Пензы, Волгограда, Екатеринбурга и многих других. Участвовали представители федеральных и региональных компаний, НКО, органов власти и СМИ. В пленарной дискуссии «Благотворительность в регионах: две стороны одной медали. Взгляд регионов и центра» с участием НКО, представителей крупного бизнеса и органов власти звучали мнения как со стороны федерального, так и со стороны регионального уровня.
Московские эксперты от НКО и крупный федеральный бизнес сошлись в одном: будущее благотворительного сектора за регионами, федеральные компании готовы реализовать и уже реализуют свои социальные проекты не только в столице и ищут профессиональных партнеров в регионах. Московские НКО понимают, что партнеры на местах – это гарант доверия населения и решения социальных проблем путем совместной работы местных жителей. Для федеральных компаний важно видеть эффективность своих благотворительных программ, а на региональном уровне это реально только с учетом местных особенностей и при поддержке партнеров от НКО и местной власти.
Представители регионов в свою очередь пояснили главные сложности взаимодействия с центром, особенности работы на местах, подчеркнув, что часто федеральный бизнес заходит в регион без учета того, что делается местными программами, а на местах не хватает освещения благотворительной деятельности компаний в СМИ и поддержки этой деятельности администрацией. Благотворительные организации зачастую вынуждены ради поддержки бизнеса брать на себя функции PR- и Event-агентства, а иногда и маркетингового отдела компаний, но отклик бизнеса при этом на порядок ниже, чем в столице.
Эксперты и гости конференции обсуждали самые актуальные темы не только провинциальной благотворительности, но и благотворительного сектора в целом: как оценить и измерить эффективность благотворительных программ; профессионализм региональных операторов, каких инвестиций требует развитие и рост этого профессионализма; может ли взаимодействовать крупный и средний бизнес для решения социальных проблем в регионе; существуют ли подходы и практики тиражирования благотворительных программ в регионах и многие другие.
На конференции главная роль была отведена региональным НКО: презентации благотворительных проектов, реализованных в паре с бизнес-партнером, были главной изюминкой мероприятия и сразу показали принципиально новый уровень события. По отзывам участников эти «парные» выступления стали настоящим открытием. Участники конференции смогли услышать главное: как бизнес выбирает, почему поддерживает и как оценивает те или иные благотворительные проекты на конкретных примерах.
В рамках конференции «Благотворительность в провинциальной России: возможности и перспективы» состоялось заседание комитета по корпоративной социальной ответственности Ассоциации менеджеров на тему: «Развитие межсекторного партнерства бизнеса, государства и некоммерческих организаций, как эффективная форма социальных инвестиций компаний». Представители менеджмента крупных федеральных компаний обсудили проблемы развития межсекторного партнерства «бизнес–государство–НКО». В ходе дискуссии с представителями благотворительных фондов, общественных организаций и крупных компаний были выдвинуты предложения о создании единой площадки для социальных инвестиций, которая позволит расширить круг лиц, принимающих участие в развитии социально направленных программ, а также даст возможность делиться опытом успешных практик с широкой аудиторией.
Завершилась конференция церемонией открытия проекта «Лидеры корпоративной благотворительности 2014 года» Форума доноров, направленного на поддержку, развитие и продвижение идей корпоративной благотворительности, и подведением итогов конференции, главным из которых стало развенчание мифа о непрофессионализме региональных НКО.
Все участники мероприятия откликнулись на новый формат прямого диалога центра и регионов, и на следующей конференции «Благотворительность в провинциальной России: возможности и перспективы – 2015» именно этот формат обещает стать самым интересным и востребованным как для НКО, так и для бизнеса.
Источник: PBWM.ru
-
20.03 17:28 В Москве пройдет Российский форум частного капитала
-
26.02 16:12 EXEED поддерживает выставку «Группа «13». В переулках эпохи»
-
19.12 12:00 WEALTH Navigator Awards 2023: назван лучший банк для состоятельных клиентов
-
20.10 14:31 «Иванушки» на пол-ярда
-
04.09 10:24 Новое место притяжения: пляж А-Клуба в Бодруме
-
21.04 15:18 Рыбаков Фонд проведет круглый стол «Филантропы в образовании»
-
16.03 13:18 А-Клуб получил награду за лучший сервис private banking в России
-
20.12 00:05 Названы лауреаты WEALTH Navigator Awards 2022
-
09.06 14:01 В Санкт-Петербурге открылся второй А-Клуб в обновленном формате
-
07.12 01:56 Названы победители SPEAR’S Russia Wealth Navigator Awards 2021
-
06.12 20:00 Началась церемония SPEAR’S Russia Wealth Navigator Awards 2021
-
10.11 16:20 Проект об устойчивом развитии +1 наградит лучшие стратегии Управления Изменениями 11 ноября
-
10.11 10:54 Фонд Хабенского предлагает альтернативу новогодним корпоративным подаркам
Оставить комментарий