AuM Газпромбанк Private Banking превысил 300 млрд рублей

22.12.2015




Газпромбанк Private Banking подходит к завершению 2015 года с рекордными показателями: более 5,2 тыс. клиентов в России и свыше 300 млрд рублей под управлением. Кроме того, в этом году банк начал обслуживать клиентов за пределами страны – в Швейцарии и Люксембурге. О достижениях компании рассказал первый вице-президент, куратор направления private banking Дмитрий Пешнев-Подольский на пресс-завтраке 22 декабря.

За последние три года инвестиционный портфель банка практически удвоился и достиг 31 млрд рублей. Стремительный рост объясняют качеством оперативной аналитической поддержки клиентов и интересными инвестиционными продуктами. Например, в 2013 году Газпромбанк предложил состоятельным клиентам выкупить собственные субординированные облигации, выпущенные в рамках частного размещения. «Сумма выпуска составила 62,5 млн долларов, срок – 5,5 лет, доходность – 5,75% годовых», – отмечает Пешнев-Подольский.

Сегодня глава Частного банка советует обратить внимание на другое инвестиционное решение – инфляционные ОФЗ. «Специфика инструмента в том, что он индексируется на инфляцию. Плюс, по этому виду ОФЗ купонный доход освобождается от НДФЛ», – говорит Дмитрий Пешнев-Подольский.

В 2015 году Газпромбанк впервые предложил клиентам продукты партнеров: страховые решения СК СОГАЗ-Жизнь и экспертизу PwC. Так, за 2015 год с хайнетов удалось собрать 600 млн рублей по договорам страховании жизни. «В следующем году мы эту цифру превзойдем, потому что помимо классического страхования жизни предложим еще инвестиционное страхование, а также дополнительное страхование в части рисков – лечение за рубежом», – добавляет генеральный директор СК СОГАЗ-Жизнь Ирина Якушева.

Дмитрий Пешнев-Подольский отметил три основных акцента развития Газпромбанка Private Banking в будущем году: выход в два новых региона, увеличение нефинансовых услуг, в частности подбор недвижимости, и интенсивное сотрудничество с действующими клиентами. «Мы не до конца довольны тем, насколько активно клиенты с нами работают, – поясняет Пешнев-Подольский. – Очень часто они размещают средства на депозитах, и сотрудничество на этом заканчивается. Мы постараемся расшевелить клиентскую базу, и один из основных KPI на следующий год – количество продуктов на одного клиента».

С января 2016 года порог входа для клиентов увеличится в 1,5 раза до 15 млн рублей. При этом рост клиентов ожидается приличный в 15-20% в ближайшие как минимум три года.

Атлас

Источник: PBWM.ru


Оставить комментарий


Зарегистрируйтесь на сайте, чтобы не вводить проверочный код каждый раз